Обзор игры Population Zero
Population Zero – это онлайн игра в жанре open world survival, в которой сообщество игроков разбито на многочисленные колонии и фракции, постоянно конфликтующие друг с другом за ресурсы, технологии и территории в декорациях удивительного и яркого инопланетного мира, полного неизведанных тайн и опасностей. Найди свой путь из множества доступных тебе, стань лидером для других колонистов, покори смертельно опасную окружающую среду и открой все загадки этой чужой и древней планеты.
Проект предлагает всё то же, что и другие игры данного жанра: сюжет-катастрофу на незнакомой планете с выживанием, выяснением причин катастрофы, развитием от каменного «века» до современных устройств и прокачкой. Единственным отличием будут сервера с сотнями других игроков, что уже больше напоминает ММО, нежели классическую «выживалку».
К слову, в ближайшее время обещают раскрыть больше подробностей о новинке и будем надеяться, что они окажутся поинтересней стандартного набора возможностей.
Также на форуме идеи и предложения мы создали статью с предложением. просим оставить комментарий — за или против.
Предложение качается революции в ммо мире, и то чего игроки ждут от PVP моо контента.
Множество сериалов отснято про ммо игры, и во всех есть зоны власти и причины утвердится в мире и воевать.
Они убивают друг друга и сплачиваются в сообщества ради власти, а как известно власть дает преимущество игрока над остальными.
В результате вокруг игрока формируется фракция, или группы игроков.
Не стоит путать Артефакт — для соло игрока который выбивается с босса, и имеет предназначение лишь для одного пользователя.
Артефакт — Источник власти и превосходства группы игроков над другими. Способен собрать вокруг себя множество игроков перерастающих в отдельное общество. (фракция, коолиция). Может быть найден через линейку квестов или пасхалки.
Предмет наделяет властью нашедшего, но является общедоступным, т.е любой может его отнять, и его нельзя прятать в инвентарь (перенос осуществляется только в руках, убирая оружие и любые предметы во время переноса, либо на спине по методу пака или на тележке)
Артефактом желает овладеть каждый, так как он является огромным источником силы как для фракций так и для групп игроков которые в состояние его защитить.
Его защита возможно только в реальном времени, для чего и нужны крепости и большая численность фракции.
Также политика появится сама собой, как и шпионы и прочие выходящие из этого последствия.
Шпионы будут внедрятся во вражеские кланы для добычи сведений и местонахождения артефактов, торговать сведениями, предавать друзей.
Главы фракций будут заключать союзы для обмена силой и контроля Артефактов.
Нужно также учесть что некоторые сведения о местонахождении должны быть в одном экземпляре, дабы затруднить их поиск, и дать возможность торговать сведениями.
Таким образом случайно нашедший игрок станет ключевой фигурой на мировой арене, а также разбогатеет или будет предметом охоты
Какими могут быть артефакты? (в комментариях делимся своими вариантами)
Это может быть любая ценность, материальная или духовная. Можно привести лишь одни из примеров:
Алтарь возрождения (переносимый) С помощью этого артефакта члены гильдии смогут воскрешаться в своем строении или месте где его установят.
Секретный заброшенный бункер (как один из источников силы)- с секретным ключом входа. (ключ которого разбит на пасхалке или записям разбросанным по миру) Те кто найдут его будут обладать надежным укрытием, а свединия о его местонахождении станут предметом торга.
Станок- который воспроизводит древнее оружие (найденный на разбившемся корабле) Способный вооружить целую фракцию, но требующий ресурсы для запуска массового производства. (временное оружие) Постоянный источник дохода — власть и могущество.
Аура- дающая + к характеристикам группы (клана) и всех кто присягнет обладателю артефакта. (что часто используется в любой фракции.
Артефакт ограничеваеется лишь фантазией разработчиков. Главное определение, это предмет который является источником превосходства над остальными. И то чем захочет овладеть каждый.
К тому же, артефакты принесенные с других планет, или же оставленные предками на этой планете, никак не повлияют на атмосферу и реалистичность игры.
Во всех фильмах, историях и жизни, люди стремятся погрузится в неизученный мир и находят неизвестные технологии или предметы созданные с их применением.
PS.
Вы наверно уже и сами понимаете что Фракционная система уникальна, и не используется не водной игре. Эту игровую жизнь захочет пережить каждый.
Защищать и участвовать в политических войнах лучше чем убивать за территорию на которой вас в любой момент могут убить. Человек идет за силой, и стремится к ней. Решитесь и дайте игрокам возможность пережить то что они так долго ждут от ммо игр.
Смысл не в том чтобы открыто бегать за плечами с предметом. Смысл сражения за огромную власть которую дает этот предмет.
Одному человеку как и в жизни не удастся удержать мощь артефакта, только самые сильные и многочисленные смогут его контролировать.
Пока один будет идти за плечами с ним, легион будет окружать его.
А как иначе? предмет огромной стоимости и влияния, все будут знать того кто им обладает если он конечно не будет хранить это в тайне, или каким либо чудом ему удастся это скрыть.
Идея не сыра, она я бы сказал революционна. То что касается механики и реолизации?
Все элементарно:
1. Добавить в игру предмет, сделать его переносимым не в инвинтаре (даже если это жезл и т.п)
2. Наделить его уникальными свойствами (будь то копипаст оружия в промышленных маштабах, или же посох который кидает масс стан)
3. Добавить привязку к Гильдии. чтобы он мог использоваться только после обряда «очищения, посвящения» «распознания» что даст якобы откат в его использовании после передачи от одного владельца другому.
Никто не говорит что это может быть как гильдия из 5 так и из 100 человек, все будет влиять на искод, тактика, щпионаж, политика,сила,удача,интелект.
Единственная сложность которая возникнет, это распределение ролей в гильдии для использования артефакта. Необходима внутренняя структура взаимодействия.
Очевидно что соло игроки не смогут справится с такой задачей. Но не что не мешает найти перенести,спрятать а после возможно и продать артефакт, либо же знания о нем.
Если артефакт остается не найденным, или же спрятанным.
Как выход из ситуации, добавить разбитую карту, которая при ее сборе всегда показывет местонахождение артифакта. (точные кординаты на локации)
Прошу не писать комментарии вида «в игре уже реализовано»
Это очевидный факт.
Предложение — это не реализованная идея, которая уникальна, и не встречается ни в одном проекте.