Population Zero

Обзор игры Population Zero

Population Zero – это онлайн игра в жанре open world survival, в которой сообщество игроков разбито на многочисленные колонии и фракции, постоянно конфликтующие друг с другом за ресурсы, технологии и территории в декорациях удивительного и яркого инопланетного мира, полного неизведанных тайн и опасностей. Найди свой путь из множества доступных тебе, стань лидером для других колонистов, покори смертельно опасную окружающую среду и открой все загадки этой чужой и древней планеты.

Проект предлагает всё то же, что и другие игры данного жанра: сюжет-катастрофу на незнакомой планете с выживанием, выяснением причин катастрофы, развитием от каменного «века» до современных устройств и прокачкой. Единственным отличием будут сервера с сотнями других игроков, что уже больше напоминает ММО, нежели классическую «выживалку».

К слову, в ближайшее время обещают раскрыть больше подробностей о новинке и будем надеяться, что они окажутся поинтересней стандартного набора возможностей.

Также на форуме идеи и предложения мы создали статью с предложением. просим оставить комментарий — за или против.

Предложение качается революции в ммо мире, и то чего игроки ждут от PVP моо контента.
Множество сериалов отснято про ммо игры, и во всех есть зоны власти и причины утвердится в мире и воевать.
Они убивают друг друга и сплачиваются в сообщества ради власти, а как известно власть дает преимущество игрока над остальными.
В результате вокруг игрока формируется фракция, или группы игроков.

Не стоит путать Артефакт — для соло игрока который выбивается с босса, и имеет предназначение лишь для одного пользователя.

Артефакт — Источник власти и превосходства группы игроков над другими. Способен собрать вокруг себя множество игроков перерастающих в отдельное общество. (фракция, коолиция). Может быть найден через линейку квестов или пасхалки.
Предмет наделяет властью нашедшего, но является общедоступным, т.е любой может его отнять, и его нельзя прятать в инвентарь (перенос осуществляется только в руках, убирая оружие и любые предметы во время переноса, либо на спине по методу пака или на тележке)

Артефактом желает овладеть каждый, так как он является огромным источником силы как для фракций так и для групп игроков которые в состояние его защитить.
Его защита возможно только в реальном времени, для чего и нужны крепости и большая численность фракции.
Также политика появится сама собой, как и шпионы и прочие выходящие из этого последствия.
Шпионы будут внедрятся во вражеские кланы для добычи сведений и местонахождения артефактов, торговать сведениями, предавать друзей.
Главы фракций будут заключать союзы для обмена силой и контроля Артефактов.
Нужно также учесть что некоторые сведения о местонахождении должны быть в одном экземпляре, дабы затруднить их поиск, и дать возможность торговать сведениями.
Таким образом случайно нашедший игрок станет ключевой фигурой на мировой арене, а также разбогатеет или будет предметом охоты
Какими могут быть артефакты? (в комментариях делимся своими вариантами)

Это может быть любая ценность, материальная или духовная. Можно привести лишь одни из примеров:

Алтарь возрождения (переносимый) С помощью этого артефакта члены гильдии смогут воскрешаться в своем строении или месте где его установят.

Секретный заброшенный бункер (как один из источников силы)- с секретным ключом входа. (ключ которого разбит на пасхалке или записям разбросанным по миру) Те кто найдут его будут обладать надежным укрытием, а свединия о его местонахождении станут предметом торга.

Станок- который воспроизводит древнее оружие (найденный на разбившемся корабле) Способный вооружить целую фракцию, но требующий ресурсы для запуска массового производства. (временное оружие) Постоянный источник дохода — власть и могущество.

Аура- дающая + к характеристикам группы (клана) и всех кто присягнет обладателю артефакта. (что часто используется в любой фракции.

Артефакт ограничеваеется лишь фантазией разработчиков. Главное определение, это предмет который является источником превосходства над остальными. И то чем захочет овладеть каждый.
К тому же, артефакты принесенные с других планет, или же оставленные предками на этой планете, никак не повлияют на атмосферу и реалистичность игры.
Во всех фильмах, историях и жизни, люди стремятся погрузится в неизученный мир и находят неизвестные технологии или предметы созданные с их применением.

PS.

Вы наверно уже и сами понимаете что Фракционная система уникальна, и не используется не водной игре. Эту игровую жизнь захочет пережить каждый.
Защищать и участвовать в политических войнах лучше чем убивать за территорию на которой вас в любой момент могут убить. Человек идет за силой, и стремится к ней. Решитесь и дайте игрокам возможность пережить то что они так долго ждут от ммо игр.

Идея интересная ,но сырая, не уверен что открыто захочется бегать с артефактом за плечами ……….все что ты описал очень похоже из фильма -Первому игроку приготовиться !!!!!))

Смысл не в том чтобы открыто бегать за плечами с предметом. Смысл сражения за огромную власть которую дает этот предмет.
Одному человеку как и в жизни не удастся удержать мощь артефакта, только самые сильные и многочисленные смогут его контролировать.

Пока один будет идти за плечами с ним, легион будет окружать его.
А как иначе? предмет огромной стоимости и влияния, все будут знать того кто им обладает если он конечно не будет хранить это в тайне, или каким либо чудом ему удастся это скрыть.

Идея не сыра, она я бы сказал революционна. То что касается механики и реолизации?
Все элементарно:
1. Добавить в игру предмет, сделать его переносимым не в инвинтаре (даже если это жезл и т.п)
2. Наделить его уникальными свойствами (будь то копипаст оружия в промышленных маштабах, или же посох который кидает масс стан)
3. Добавить привязку к Гильдии. чтобы он мог использоваться только после обряда «очищения, посвящения» «распознания» что даст якобы откат в его использовании после передачи от одного владельца другому.
Никто не говорит что это может быть как гильдия из 5 так и из 100 человек, все будет влиять на искод, тактика, щпионаж, политика,сила,удача,интелект.

Единственная сложность которая возникнет, это распределение ролей в гильдии для использования артефакта. Необходима внутренняя структура взаимодействия.
Очевидно что соло игроки не смогут справится с такой задачей. Но не что не мешает найти перенести,спрятать а после возможно и продать артефакт, либо же знания о нем.

Если артефакт остается не найденным, или же спрятанным.
Как выход из ситуации, добавить разбитую карту, которая при ее сборе всегда показывет местонахождение артифакта. (точные кординаты на локации)

Author: shicomaru

1 thought on “Population Zero

  1. Прошу не писать комментарии вида «в игре уже реализовано»
    Это очевидный факт.
    Предложение — это не реализованная идея, которая уникальна, и не встречается ни в одном проекте.

Добавить комментарий